Московский экспортный центр берет на себя расходы по размещению товаров московских производителей, регистрации торговой марки, таможенное оформление и логистику в КНР.
«Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая. Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – сообщил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Подать заявку на участие в проекте могут столичные производители продуктов питания и косметики. Товар должен быть компонентов животного происхождения, с длительным сроком годности, не требующим отрицательной температуры хранения.
Заявки принимаются до конца августа. 20 отобранных компаний представят товары в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City.
Продукция столичных предприятий появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion – специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.
Московский экспортный центр оказывает предпринимателям столицы финансовые и нефинансовые меры поддержки для продвижения их продукции и услуг на зарубежные рынки.
Фото: mos.ru